Он будет координировать работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, поступающих от жителей края, в том числе через социальные сети. С начала этого года зафиксировано более 10 тысяч таких обращений.
Вопросы и информация от граждан будут оперативно направляться не только в отраслевые ведомства и службы, но и напрямую исполнителям, например, директору конкретной школы или управляющей компании. Это позволит быстрее дать ответ или добиться желаемого результата.
Также в ЦУРе будут аккумулировать обращения граждан из различных источников, что поможет выявлять системные проблемы и устранять.
Он будет координировать работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, поступающих от жителей края, в том числе через социальные сети. С начала этого года зафиксировано более 10 тысяч таких обращений.
Вопросы и информация от граждан будут оперативно направляться не только в отраслевые ведомства и службы, но и напрямую исполнителям, например, директору конкретной школы или управляющей компании. Это позволит быстрее дать ответ или добиться желаемого результата.
Также в ЦУРе будут аккумулировать обращения граждан из различных источников, что поможет выявлять системные проблемы и устранять. |