-
Обращения граждан
Федеральный закон от 02 мая 2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Уважаемые посетители сайта!
Этот раздел является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в администрацию Канского района.
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в администрацию Канского района в электронном виде.
Внимание! Данные передаются по незащищенным каналам связи. Выбирая раздел "Задать вопрос" я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в рамках работы над моим обращением, в т.ч. на публикацию настоящего обращения (вместе с ответом на него) в сети Интернет, в соответствии с законодательством РФ.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в администрацию Канского района в электронном виде
-
Поступившие в Интернет-приемную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
-
Обращение, поступившее на сайт администрации района, рассматривается в течение 7 рабочих дней со дня регистрации. На вопросы граждан, требующих длительной проработки, дается промежуточный ответ в течение 30 рабочих дней.
-
Ответ на обращение, поступившее на официальный сайт администрации района, публикуется в разделе «Посмотреть ответ».
-
В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и переадресовать его на раннее опубликованный на сайте ответ.
-
Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения граждан:
-
в которых не содержится информация об отправителе сообщения
-
в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи;
-
из которых не представляется возможным понять смысл обращения;
-
в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений
В соответствии со ст. 254. ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
График личного приема граждан в общественной приемной Губернатора Красноярского края на I квартал 2020 года
Обращения граждан (таблица)
Информация о работе с обращениями граждан в администрации Канского района за 2016 год.
О работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2017 года (в сравнении с 1 полугодием 2016 года)
О личном приеме граждан в общественной приемной Губернатора Красноярского края
О работе с обращениями граждан за 2018 год (в сравнении с 2017 и 2016 годами)
О работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2019 года (в сравнении с 1 полугодием 2018 года)
График личного приема граждан в общественной приемной Губернатора Красноярского края на III квартал 2019 года
Дата размещения на сайте 20 / 06 / 2016Вернуться назад:
← Органы местного самоуправления